Гарантии качества

Для доставки покупателям качественных товаров компания О`КЕЙ создала многоуровневый контроль качества на всех этапах жизненного цикла товара в розничной сети:

Отбор поставщиков

  • Коммерческий департамент проводит контроль продукции поставщиков, проверяет документы, проводит дегустации.
  • Отдел сертификации проверяет документы поставщика, подтверждающие качество и безопасность продуктов:
    • сертификаты/декларации
    • соответствие маркировки товара требованиям законодательства.
Если поставщик проходит проверку, его товары заводятся в ассортиментную матрицу.

Приемка товаров

Приемку товаров в магазинах и на складах осуществляют товароведы, специализирующиеся по направлениям товаров.
Каждая партия товаров проверяется на:
  • Условия транспортировки;
  • Температуру в кузове машины и температуру самого товара (при необходимости);
  • Сроки годности;
  • Целостность упаковки;
  • Товарное соседство;
  • Корректность документов;
  • Внешний вид.

Хранение товаров

  • После приемки все товары размещаются в специальные помещения в соответствии с температурой хранения.
  • В каждом магазине находится санитарный врач, который на ежедневной основе осуществляет проверку:
    • хранения товаров,
    • санитарных условий, правильность фасовки, выборочную,
    • проверку сроков годности.
Просроченный и некачественный товар снимается с продажи.

Производственный контроль

Каждый месяц независимая аккредитованная лаборатория проводит отбор товаров поставщиков, продукции собственного производства и смывов с оборудования и инвентаря для исследований.
По результатам испытаний, в случае выявления несоответствий по качеству проводится работа с поставщиком, для того чтобы избежать подобных несоответствий в дальнейшем.
Меры воздействия на поставщика могут быть разными вплоть до приостановки заказов и реализации проблемных товаров.

Комплектация заказов

  • Комплектация заказов осуществляется в зонах, где соблюден температурный режим, в соответствии с правилами хранения.
  • При комплектации заказа сборщик контролирует сроки годности всех товаров.

Контакты для консультации

При возникновении вопросов вы можете связаться с нами по:
  • Номеру телефона 8(495) 332-38-00
  • Электронному адресу info@okeydostavka